Медовая маска в домашних условиях для кожи и лица

В теме:
Как мед действует на кожу.
Показания для использования медовой маски.
Что полезного входит в состав маски из меда.
Варианты приготовления медовой маски для лица.
а) для подсушенной кожи.
б) для комбинированной и жирной кожи.

Маска для лица из меда — как просто сделать медовую маску для лица дома

Нужно использовать только натуральный и свежий мед для того, чтобы ваша кожа была нежной и гладенькой. Такую маску довольно часто используют для восстановления прежней упругости кожи лица. Ее рекомендуют использовать как врачи-косметологи, так и простые люди друг другу.
Как мед действует на кожу:

чистит кожу;
полезные компоненты диффундируют в кожу;
увлажняет;
делает кожу мягкой;
уменьшает расширенные поры ;
имеет противовоспалительное действие;
делает кожу гладкой и упругой;
шелушение кожи сводится к минимуму;
маска для лица из меда также омолаживает вашу кожу.

Показания для использования медовой маски
Воспалительные процессы кожи;
Различные небольшие дефекты кожи ( поры, прыщи, угри);
Сухость кожи;
При ранних признаках старения кожи.

Такие маски для лица, как медовые возможно и показано применять в различном возрасте. А также при различных типах кожи. Но кроме все перечисленных полезных свойствах имеются и некоторые противопоказания:
Заболевания, связанные с сердцем;
Аллергическая реакция на мед;
Сахарный диабет 1 и 2 типа.

Медовая маска для волос

Во всех иных случаях маска для лица из натурального меда окажет только хорошее действие на кожу. Ведь мед приносит значительную помощь в процессе вывода токсинов и насыщения кожи полезными минералами и воздухом.
Как правильно сделать медовую маску для лица
Maska-dlja-lica-iz-meda-2[1]
Лучше всего, если кроме меда вы возьмете еще и другие полезные вещества, но возможно обойтись и только медом.
Приготовление маски следует делать непосредственно перед нанесением.

Важно не перегревать мед. Так как при 80 градусах маска для лица из меда потеряет свои положительные свойства.
Если вы используете маску впервые, то лучше сначала проверить реакцию кожи на компоненты маски. ( ноложите приготовленную маску смеси на руку. Если через 15 минут ничего не покраснело, значит можно использовать медовую маску для лица).
Изначально нужно пропарить лицо и вычистить его для достижения максимального эффекта.
Использовать маску из меда, можно довольно часто без каких либо последствий.

Что полезного входит в состав маски из меда:

Углеводы (фруктоза, глюкоза, сахароза);
органически продукты;
полезные белки продукта;
различные жиро- и водорастворимых;
микро- и макроэлементы (кальций, натрий, фосфор, железо, бор и калий).

Варианты приготовления медовой маски для лица
Для посушенной и стареющей кожи

1. Маска Мед+Яйцо

Состав: 1-1,5 чайные ложки меда, 1 куриное яйцо.

Результат

Такая маска увлажняет кожу, делает ее гладкой. Предотвращает шелушение кожи, так как хорошо тонизирует кожу за счет веществ яйца (витамины А, В, биотин. , рибофлавин и т.д.)

Если использовать такие маски достаточно часто, то за небольшой промежуток времени ваша кожа станет упругой, свежей и просто красивой.
Maska-dlja-lica-iz-meda[1]
В миску ложем мед, затем разбиваем туда яйцо и перемешиваем до однородной массы.
Как испльзовать

Наиболее правильно наносить маску по массажным линиям лица. После истечения 25-30 минут просто смойте маску холодной водой не вытирая лицо до сухости. Кстати, такую маску полезно наносить не только на лицо, но и на тело.

2. Маска Мед+желток

Состав: 1-1,5 чайные ложки меда, 1 куриный желток.

Результат

Разглаживает небольшие морщинки, а также тонизирует и освежат кожу.

Как готовить

В миску положите мед, затем желток. Перемешиваем до полного растворения желтка в меде.
Как использовать

Наносите смесь по массажным зонам, больше можно наносить на область морщин. Старайтесь, чтобы маска не попала в глаза. Смывайте только холодной водой и полностью не сушите лицо
3. Маска Мед+Яблоко

Состав: 1 яблоко(лучше семеринка) , 1-1,5 чайные ложки меда.

Результат

Также хорошо увлажняет и разглаживает кожу. Яблоко делает кожу более «живой» и насыщенной.

Как готовить

В миску с медом натрите яблоко на маленькой терке в соотношении 1:1. Потом мешайте маску до одинаковости массы
Как использовать

Накладывать по массажным зонам, постарайтесь чтобы маска не попала в глаза. Смойте проточной водой спустя 30 минут.

Медовая маска для комбинированной и жирной кожи

1. Маска Мед+Белок

Состав: 1-1,5 чайные ложки меда, белок куриного яйца.

Результат медовой маски в домашних условиях для кожи и лица

Маска за счет белка сужает и чистит поры, тем самым устраняет повышенное выделение жира. Лицо после маски становиться гладким и чистым. Если использовать маску часто, то можно избавиться от угрей и прыщей.

Как готовить

В миску с медом положите белок яйца, предварительно отделив его от желтка. Смесь перемешайте до однородности.
Как использовать

Налаживайте маску по массажным зонам, старайтесь не попасть в глаза. Через 25-30 минут смойте маску холодной водой.

2. Маска Мед+Лимон

Состав: 2-3 чайные ложки сока из лимона, 1-1,5 столовые ложки меда.

Результат

Маска хорошо тонизирует кожу, увлажняет ее и очищает. Компоненты лимона делают кожу светлее и здоровее.

Как готовить

Лимонный сок перемешайте с медом в небольшой миске до однородной консистенции. Лимон можно добавлять с мякотью.

Как использовать

Наложите маску на лицо и шею по массажным зонам. Постарайтесь не попасть маской в глаза, иначе быстро промойте большим количеством воды. Спустя 25-30 минут смойте холодной водой.

3. Маска Мед+Корица

Старайтесь не пересыпать корицы. Она может вызвать воспаление кожи в большем количестве.

Если кожа сильно посушенная, то в маску можно добавить сметану либо растительного масла для лучшего эффекта.

Результат

Улучшает кровообращение, а также увлажняет и оздоравливает кожу лица на достаточно долгое время. Маска подходит для стареющей кожи

Как готовить

Мед и корицу перемешивайте до получения одинаковой массы.

Как использовать

Маску накладывайте по массажным зонам. Не накладывайте в области глаз.
4. Маска Мед+Овсянка

Маска состоит из 2-3 чайных ложе меда и столовой ложки овсянки.
Результат

Маска уменьшает расширенные поры, удаляет угри и прыщи, имеет скрабирующий эффект, удаляет шелушение кожи. Также хорошо увлажняет кожу.
Как готовить

Маску смешивает простым образом. Мешаем до достижения однородности компонентов. Возможно применения маски и для тела. Тогда количество ингридиентов увеличивается.
Как использовать

Накладывайте маску и на тело и на на лицо массажирующими движениям. Спустя 25-30 минут смойте ее холодной водой.

5. Маска Мед+Имбирь

2-3 ложки чайных меда и на мелкой терки натереть имбирь 1:2.

Результат

Маска действует противовоспалительным действием. Часто возможно избавиться от прыщей и угрей на коже лица. Маска также делает кожу свежей и влажной. Нужно пользоваться такой маской при наличии воспалительных процессов.
Как готовить

Тертый имбирь смешайте с медом до однородности. Для лучшего эффекта можно добавить кефер или сметану.

Как использовать

Накладываем маску на лицо по массажным зонам. Не бойтесь когда почувствуете согревательное действие маски. Через 25-35 минут смойте маску проточной водой.

По секрету...

Наверное каждая женщина сталкивается с проблемой избыточного веса? Ведь, порой бывает не просто похудеть, выглядеть стройной и красивой, убрать бока или живот. Диеты не помогают, в спортзал ходить не охота или он не приносит ощутимых результатов.

Поэтому мы рекомендуем прочитать историю Марины Африкантовой, которой удалось избавиться от лишнего веса быстро, эффективно и без дорогостоящих процедур.... Читать статью >>

Медовая маска для лица своими руками поможет вам привести себя в порядок, а также почувствовать моложе и здоровее.

Читайте у нас так же:

Бежевый маникюр: как сделать нежный дизайн ногтей
Как сделать небрежный пучок: инструкция,
Летняя мода для полных женщин
С какой обувью носить парку